Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

huzen recept piroskov bies drozej

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина П. Мыслитель (6726) 11 лет назад
0.5л кефира, 2 яйца, 2ст. л. раст. масла, 2-3ст. л. сахара, 2ст. л. разведенного уксуса, соль по вкусу, 6-7 ст муки. соды 1ч. л всего на три раскатывания.
все замесить без соды только. Тесто д. б. не очень крутое. Раскатать весь пласт, посыпать содой. Опять собрать в кучу, раскатать и посыпать, всего 3 раза. После в холодильник на 0.5-1 час. Можно и замороженным хранить.
Хорошие пирожки получаются.
Остальные ответы
МИЛЕДИ Гуру (2506) 11 лет назад
Получается 32 порции:
250 г слоеного теста
45 г размягченного несоленого сливочного масла
2 больших яблока сорта «Гольден» , без кожуры и сердцевины, нарезанных
65 г размягченного сыра стилтон
50 г грецких орехов, чуть поджаренных и мелко нарубленных
1 ст. ложка нарубленной петрушки
Тонкие кусочки яблок, грецкие орехи и веточки петрушки для украшения
1. Нагрейте духовку до 200°С. Положите тесто на поверхность, слегка посыпанную мукой, раскатайте тесто в прямоугольник размером 38 на 24 см. Переложите на не смазанный жиром противень. По линейке нарежьте тесто в длину на полоски размером 38 на 4 см. Сверху первого листа теста положите второй противень, чтобы тесто было ровным.

2. Пеките 15—20 минут, пока тесто не станет золотистым. Переложите тесто на решетку остывать.
Поставьте сковороду на средний огонь, растопите в ней 15 г сливочного масла. Положите яблоки, закройте сковороду крышкой и тушите 10— 15 минут, пока яблоки не станут мягкими.

3. Снимите с огня и разомните деревянной ложкой. В маленькой миске смешайте сыр с оставшимися 30 г масла и как следует перемешайте. Добавьте петрушку и рубленые грецкие орехи.

4. Намажьте сырной смесью 2 полоски теста. Намажьте яблочной смесью другие 2 полоски теста. Положите тесто с яблоками на тесто с сыром. Сверху накройте оставшимися полосками теста. Ножом обрежьте края полосок. Нарежьте каждую полоску поперек на кусочки шириной 2 см. Украсьте яблоками, грецкими орехами и петрушкой. Подавайте к столу комнатной температуры.
LARISA Гуру (4946) 11 лет назад
ПИРОЖКИ

1 пачка творога, 2,5 ст. муки, 1 ст. кефира, 2 яйца, 1 ч. л. сахара, 0,5 ч. л. соли, 1ч. л. соды, погашенной уксусом.
Яйца растереть с сахаром, солью, добавить творог, соду и кефир. Перемешать с мукой. Если тесто получится недостаточно крутым, добавить еще немного муки. Подготовить любой фарш, сформовать пирожки. Жарить в растительном масле.