Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто меня поздравит?

СОКОЛ Мыслитель (5087), закрыт 11 лет назад
С чем-не скажу, но повод есть!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 11 лет назад
Поздравляю!! ! Хорошо когда есть повод! Всех Вам благ и счастья!!!
Остальные ответы
lika Мыслитель (7828) 11 лет назад
нашлась работа по душе
ЛесЁнка Знаток (498) 11 лет назад
Поздравляю от всей души!)
Ольга Карелина Мастер (1477) 11 лет назад
Ну, если повод есть тогда ПОЗДРАВЛЯЮ!
Стейт Хауз 21 Знаток (404) 11 лет назад
Поздравляю, я рад за тебя
Джеин Мыслитель (5095) 11 лет назад
В жизни слабым сейчас не место,
Только сильным везёт в судьбе.
Из крутого ты сделана теста.
Так удачи во ВСЁМ тебе !!!:))
Марк Мастер (1477) 11 лет назад
Поздравляю с успехом!
машунечка Профи (895) 11 лет назад
Конечно поздравляю и желаю побольше поводов для радости