Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

глючит компьютер...

Sean Мастер (1734), закрыт 11 лет назад
компьютер постоянно пытается соединится с интеренетом, хотя на нём нет возможности выхода в интернет. каждые 5 минут всплывает окно: "невозможно установить связь с интернетом" и на выбор "работать оффлайн" или "повторить". не пойму с чего вдруг, откуда это взялось? пробовал сделать откат, не помогло.
Лучший ответ
$StugeNt$ Знаток (339) 11 лет назад
В настройках инета покапайся там увидеш вырубить эту хрень!))) Я точно не помню как называется!))
Остальные ответы
mirag Просветленный (45035) 11 лет назад
видимо ставил новую программу) ) вот и просит в нет)))
Владимир Старшинов Просветленный (23967) 11 лет назад
перустановка системы со всеми прогами занимает 1 час 10 минут!!!
Поклонник Мыла Мыслитель (8596) 11 лет назад
Поочередно отрубаешь процессы и смотришь какой из них ломиццо в сеть, далее действуешь по обстоятельствам...
стакан Просветленный (22134) 11 лет назад
Известно, что некоторые приложения то и дело пытаются использовать Интернет для разных целей без вашего ведома. При помощи NetLimiter вы сможете это пресекать.
Программа позволяет просматривать, какие программы используют Интернет и накладывать ограничения на используемый им трафик.
Семен Колтовской Мастер (1968) 11 лет назад
похоже на работу какого-то трояна. полечи комп, лучше не обычным антивирем а программой-антишпионом типа Trojan Remover и т. п.