Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России ещё до сих пор не началась гражданская война...появился вопрос читая вопросы-ответы?

Ермолов Просветленный (38848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
в ответах она ежедневно... красные... белые... демократы... либералы... патриоты
Остальные ответы
anfisssa Просветленный (26395) 11 лет назад
А Вы что, народ не знаете))) Повопить все горазды)
Валерий Мудрец (12982) 11 лет назад
Советчиков и ораторов много, а как до дела доходит - в кусты. Вот и некому воевать.
Сергей Балтийский-стальное яйцо. Просветленный (21769) 11 лет назад
Бойцов нет. Все стали мещанами-погибли в быту и погоне за барахлом. Помните кадры о "зелёных" в гражданскую войну? Что их погубило? Барахло в обозах! Жалко стало расставться. Станет меньше барахла-появяться и бойцы. Ведь только из урок и голодранцев бойцы знатные получаются, им терять нечего. Лично мне бы в командиры.))
Т Мудрец (12373) 11 лет назад
пока нет паровоза, за которым все пойдут.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (198789) 11 лет назад
Успокойтесь. В России такое некому ни возглавить, ни осуществить. Кстати, гражданской войны и не было бы. Вряд ли поднялись бы против, если бы народ в Москве власть захватил бы. Только кто подготовит такое? То то и оно.

Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес - отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, - просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своем",-
Да и в других отечествах - не густо.

Я не продал друзей, без меня даже выиграл кто-то.
Лишь подвел одного, ненадолго, - сочтемся потом.
Я из дела исчез, - не оставил ни крови, ни пота,
И оно без меня покатилось своим чередом.

Незаменимых нет, и пропоем
Заупокой ушедшим - будь им пусто.
"Пророков нет в отечестве своем,
Да и в других отечествах - не густо... "

Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б ее отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак.

Пророков нет - не сыщешь днем с огнем, -
Ушли и Магомет, и Заратустра.
Пророков нет в отечестве своем,
Да и в других отечествах не густо.. .

А внизу говорят - от добра ли, от зла ли, не знаю:
"Хорошо, что ушел, - без него стало дело верней! "
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь, потому что за домом седлают коней.

Открылся лик - я стал к нему лицом,
И он поведал мне светло и грустно:
"Пророков нет в отечестве своем, -
Но и в других отечествах - не густо".

Я взлетаю в седло, я врастаю в коня - тело в тело, -
Конь падет подо мной, - но и я закусил удила!
Я из дела ушел, из такого хорошего дела,
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Скачу - хрустят колосья под конем,
Но ясно различаю из-за хруста:
"Пророков нет в отечестве своем, -
Но и в других отечествах - не густо".
MoonМудрец (18051) 11 лет назад
вот для революционной газетке материал уже есть....
Александр Kислов Мастер (2264) 11 лет назад
Нет лидера. Нет идеи, за которую надо бороться.
Moon Мудрец (18051) 11 лет назад
дык предводителя нет....)))))