
Меняю свой ФИГВАМ на огненную воду...ик....

Женя я. Просветленный (23705), закрыт 11 лет назад
...тры литры за квадратный фут....торг уместен....
Лучший ответ
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123571) 11 лет назад
Комментарий удален
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123571) Знаешь, я не умею воевать...лучше налью сколько надо "воинам", пусть они за меня ПОСТОЯТ!!!:)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (71349) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133176) 11 лет назад
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133176) Геночка! Торговаться будем потом - когда ты покладистым станешь! Вот такие мы бабы стервы!