Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как правильно фотографировать кошку??? При фотографировании со вспышкой, глаза-жуть!!!!Красные или желтые. Без вспышки

Карина Карина Мастер (1404), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Фотоаппарат Canon power shot
Дополнен 11 лет назад
У кошки фотошоп убирание красных глаз не дейтвует....
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90150) 11 лет назад
Комментарий удален
ЭдуардЫч Оракул (90150) конешшь, токма, боюсь, этот совет будет не в прок, ибо встроенная вспышка в потолок конечно ослабнет и надо в ручную настраиваться...
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (43582) 11 лет назад
Комментарий удален
Wildcat Просветленный (43582) любишь кошаков ? ;))