Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сбор платы за снег и дождь — вынужденная мера? Или кто-то пересмотрел мультфильм про Чиполлино?!

Чайка Оракул (91166), закрыт 4 года назад http://ktovkurse.com/a-vy-kurse/nalog-na-dozhd-i-sneg-poyavilsya-v-odnom-iz-regionov-rossii
" />
Дополнен 4 года назад
«Налог» на дождь и снег появился в одном из регионов России
http://ktovkurse.com/a-vy-kurse/nalog-na-dozhd-i-sneg-poyavilsya-v-odnom-iz-regionov-rossii
Лучший ответ
Рогосуп Свиносупович Просветленный (27879) 4 года назад
Все новое - хорошо забытое чиполино!
Остальные ответы
Калининград это Кенинсберг Ученик (91) 4 года назад
Над кацапами издеваются жиды, а они терпят
Наталья Смирнова Искусственный Интеллект (137756) 4 года назад
Кастрюлю с головы сними. А то врастет
георгий борисовМудрец (19303) 4 года назад
я сам слышал по тв передали что в Биробиджане это прислали из жкх
Валерий Бордуков (Али-Баба). Мастер (2294) 4 года назад
Извини пожалуйста, но ты не Вишенка ли этого мультфильма?