Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше для труда - пот или кровь?

jjj Просветленный (20539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (14947) 11 лет назад
говорила мне мама-учись сынок-не послушал (((-результат-ванны пота-бывает и литры крови ((((
Остальные ответы
Эмилия Гуру (2967) 11 лет назад
Для кого-то лучше мозги, а для кого- мозоли (пот) . А кровь ни к чему )))
Яблочкина Знаток (294) 11 лет назад
глубоко копнунули ...и все же КРОВЬ она основа основ ...пот ...как следствие
Amor fati Просветленный (37182) 11 лет назад
Пот с кровью. Чтобы впиталась с кровью, нужно попотеть.
Владимир XXXL Просветленный (32788) 11 лет назад
Мы помним классиков слова,
которые предназначаются и для труда: -
он должен быть свободным,
ну, не будем брать пример с галер,
еще, конечно же, раскрепощенным
и за основу возьмем мы свой характер -
таков вот мой пример.. .
Удачи!