Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где можно посмотреть (почитать, но лучше посмотреть: -)) уроки как пользоваться RAW конвектором. Спасибо.

Aterlin Гуру (4846), закрыт 11 лет назад
Знаю, что есть урок у Игоря Ульмана. Где его можно скачать?
Может быть есть уроки и других авторов?
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85784) 11 лет назад
Тут
h ttp://www.photoscape.ru/handbook/raw/
тут
h ttp://www.ixbt.com/soft/raw.shtml
тут
h ttp://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:8065
А вообще - каждый конвертер имеет свой интерфейс и свои алгоритмы работы с ним.
Источник: Скромнее, товарищи! По одному желанию в каждые руки!
Комментарий удален
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (241686) 11 лет назад
Комментарий удален
Veniamin Искусственный Интеллект (241686) Нет, конвертер - от латинского слова КОНВЕРСИЯ - превращение, изменение; конвертируемый - превращаемый в другое качество. Конвертер - вообще-то - преобразователь. Набери в поисковике RAW-конвертер и получишь массу их вариантов.