Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто такие анимешники, чем они отличаются от других людей и как такой стать????

Анастасия Гулак Профи (952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ширяк Мастер (1159) 11 лет назад
Комментарий удален
Сергей Ширяк Мастер (1159) Помнится мне в новостях сообщали о том, что девчонка умерла после просмотра очередного аниме. Перед эти она говорила, что всегда смотрит аниме, и у нее тяжелейшая депрессия, ей ничего больше не интересно и не нужно, она хочет от этого избавиться, но... НЕ может. Она хотела начать нормальную жизнь, но не смогла. Она не смогла выйти из депрессии, и умерла. Хотя я уверен, что и она тоже говорила, что ничего страшного в этом нет, и что с ней такого не случится. Мы все разные с психологической точки зрения, но мало, кто может действительно правильно оценить свои возможности и свое психическое состояние и готовность. Не спорю, и взрослые дядьки смотрят порой аниме. Но нужно уметь смотреть аниме. Либо ты создаешь в себе образ-аниме, и впитываешь в себя все то, что они говорят в фильме, и применяешь к себе, или ты просто смотришь аниме и анализируешь, что-то сравниваешь, сопоставляешь факты. Смотреть аниме можно по-разному. И результат, увы, может быть абсолютно разным. Еще раз подумайте.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
KOEYSI Мудрец (16742) 11 лет назад
Комментарий удален
KOEYSI Мудрец (16742) ну иметь понятие что значат типичные выражения эмоций в аниме, типа кровь из носа, дергающееся веко, зачем персонажи носят ушки....и все такое. Если увлечены этими мультиками и ЛЮБИТЕ их, то вы анимешник!!!