Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как понравиться девчонке

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БрюнеТка В чЁрноМ Мастер (1908) 11 лет назад
будь самим собой, меньше пантов и оказывай ей знаки внимания, проявляй свою симпатию, только не навязывайся! всего должно быть в меру! удачи=))
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129089) 11 лет назад
Для начала нужно начать с ней общаться и быть класным другом. Чтобы она в тебе не видела простого парня-пошляка.
Zhuravka Искусственный Интеллект (171025) 11 лет назад
если не нравитесь, чисто от природы, никак.