Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Игра требует(прям так написано) Видеокарту - Ageia PhysX .

Царь Мыслитель (8882), закрыт 11 лет назад
Crazy Machines II - игра
Дополнен 11 лет назад
я установил-сёравно так пишится
Лучший ответ
Рома Мастер (2225) 11 лет назад
если у тебя GeForce 8,9 или GTX просто установи драйвера 180,43 в них PhysX добавлено
а если видеокарта старая или Radeon то игра наверно не пойдет
Остальные ответы
. Гуру (3826) 11 лет назад
Это не видеокарта, обычные драйвера ускорения физики, где скачать саму программу найдет любой поисковик.
Пользователь удален Ученик (107) 11 лет назад
Это рекламный ход фирмы-производителя карты. Просто скачай Агеевские драйвера и установи.
Bull Профи (790) 11 лет назад
Это не видеокарта. Это ускоритель физики.