Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем феномен Земфиры?

Лунное Дитя Профи (607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Росинка Мастер (1844) 11 лет назад
красивый сильный голос
Остальные ответы
McTSIMCO Гуру (4811) 11 лет назад
Да нетути тама никакого феномена...
нету Просветленный (43634) 11 лет назад
А у нее феномен? О_о Я думал, это продюсерский феномен...
Олька Ученик (105) 11 лет назад
В том, что эта девушка никогда себе не изменяет и слушает свое сердце... Творчество странная штука, по себе знаю...
0000 Мастер (2328) 11 лет назад
меня она вообще бесит. Странная, мрачная и вообще.. .
В чем феномен? Где он?
акакий свинкин Профи (542) 11 лет назад
Земфира была феноменом, так же как и Линда. Просто и та и другая смогли удивить вот и все.
Heather Lockler Профи (650) 11 лет назад
Феномен? Она Личность, Личность именно с большой буквы, она имеет свою точку зрения на всё и смело говорит о ней! Она очень глубокая, её можно "изучать" вечно, но никто пока не смог "разгадать" её до конца. Она такая, какая есть - она искренняя, настоящая! Она не "строит" из себя Бога музыки, она не навязывает ни себя, ни свою точку зрения, ни свои песни, она не говорит "я самая лучшая, любите меня все! " Она понимает невозможность этого, она понимает, что всем понравится невозможно, но вместе с этим, она знает, кто она, она знает, какое место она занимает и она знает, что занимает его заслуженно, она уверена в этом и она не боится этого (если вы конечно понимаете о чем я) . Она очень творческий человек, она неиссякаемый фонтан, источник творческой энергии. Она поёт о том, что она переживает, о чём думает, что чувствует. Она настаивает на том, что её песни это отражение её самой, её сущности, её души, её сердца, она настаивает, что её песни это её портрет. Каждая её песня это частичка её самой, каждую песню она "пережила", поэтому её песни пропитаны чувствами. Земфира передаёт через свои песни свои мысли и чувства. Она умеет это делать. Если слушать Земфиру, то слушать по настоящему, серьёзно, "отдать" себя, "раскрыть" своё сердце - иначе не получится! И если ты действительно "слышишь" её, то ты понимаешь, что через песни она "передает" себя. "Слышать" Земфиру не просто, но если ты "услышишь" её, не пожалеешь, она тебе даст очень много.
Просто надо научится "слушать"....