Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

К. бруни и Н. Саркази. Придется ли ей попрощаться с карьерой манекенщицы???

Mila Просветленный (32550), закрыт 11 лет назад
Многие завидуют ей....
Ваше мнение на данный счет?
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899074) 11 лет назад
Комментарий удален
Secret Искусственный Интеллект (899074) :) моя соседка работала в модельном бизнесе 3 годда, я много знаю о закулисье этого бизнеса
Комментарий удален
Secret Искусственный Интеллект (899074) попрощаться с карьерой манекенщицы - ваша формулировка очень насмешила меня Сидит, горюет наша Карла, президентшей стала... Они все для этого и идут в модельный бизнес- выглядеть и поймать мужика
Остальные ответы
Александр Высший разум (909254) 11 лет назад
Комментарий удален
Александр Высший разум (909254) Я им сочувствую. Как можно жить, когда к тебе такое пристальное внимание. Это требует напряжения. Стоит ли стремиться к такой жизни?
РОман Искусственный Интеллект (173528) 11 лет назад
Комментарий удален
РОман Искусственный Интеллект (173528) Твое да и че там я попал сюда в ответы там типа перепись твоя с тетей