Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имею ли я права делать ремонт в выходные дни?

Валентина Киреева Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
PuT_IN™ Мастер (1419) 15 лет назад
а почему нет? ) Тока не в 6 утра разумеется))
Фесте * Мыслитель (7458) 15 лет назад
Имеешь, если при этом не нарушаешь права других лиц, например, соседей.
Terra Incognita Просветленный (26337) 15 лет назад
некоторы только по выходным и могут его делать.
Я не юрист, а житель новостройки. Не против ремонта в выходные, но не с 9 утра!
марГоРИТА Ученик (90) 15 лет назад
конечно, с 10 утра и до 22 00 можете ремонтничать!
Источник: Удачи!
Пользователь удален Ученик (132) 15 лет назад
да но неслишкам зазганяйся) ) по чуть чуть) ) и главное что бы бабушок в снизу небылоХД
Анна Мастер (1158) 15 лет назад
п озакону с 9 до 23...но поимейте совесть, начните, хотябы в 11-12, когда все проснулись, а закончите часиков в 8-9, когда дети уже ложаться спать...
Наталия Н Мыслитель (8217) 15 лет назад
По существующему законодательству (статью позже найду. добавлю) производить шумные работы по ремонту в квартире можно в будние дни с 8-00 до 19-00. А до 23-00 можно день рождения отмечать, драться и бить посуду... .
Хотя, лично я считаю, что дети в соседней квартире, и мои тоже имеют право лечь спать в 21-00. Тут уже дело совести желающих пошуметь.
Ольга Воронова Мыслитель (9813) 15 лет назад
Если зоровье и силы позваляют вы можете в любое время, когда вам удобно делать ремонт. Даже в выходные дни, только после 20 часов не стучите и не гремите, рядом живут соседи, которые хотят отдохнуть. Хорошего вам ремонта.
Таня Каховская Мастер (1422) 15 лет назад
шуметь имеем право с 7.00 до 23.00,но тяжело это людям доказать. Думаю можно начать в 11.00 и до 21.00 тогда проблем не будет, если конечно не брать в учёт тех соседей которые в любое время ворчат
Виктория С. Мастер (1856) 15 лет назад