
А вы радуетесь когда кто-нибудь вам в зад въезжает???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1001789) 11 лет назад
засадОЙ он меня раздразнил!!! ток не нада мне в зад! в перёд хатююю)))))))) спасайте!!! памагите!!! ржуууууу))))))))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 11 лет назад
Канешна, лишний повод пообщаться !
alexes99Просветленный (23263) 11 лет назад
Как говорят англичане: Умные люди думают одинаково!!!)))
(См. мой ответ... Удачи!)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) Ха ха ! УДАЧИ !!!
alexes99 Просветленный (23263) 11 лет назад
Конечно!) )
Есть повод познакомиться....))
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 11 лет назад
гы.... Пусть попробует кто - нить.... сразу фаркоп обламаю....
Источник: привет!
Lolik Оракул (66428) 11 лет назад
К деньгам как минимум )))))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77121) 11 лет назад
у меня нет машины ((((((((((((((((((((((((((((((((((
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
если только этот кто-нибудь предохраняется...