Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто-нибудь знает что стало с питерскими самоделкиными, которые при Горбачеве построили супермашину и получили кон. бюро??

Николай Шевченко Ученик (135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Валерьевна Просветленный (32876) 15 лет назад
1982

Предыстория Дилерской сети «Лаура» берет свое начало в январе 1982 года. Тогда в небольшой мастерской на окраине Ленинграда двое молодых людей решили создать автомобиль собственной конструкции. Это были Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов.

Cам факт конструирования самодельного автомобиля не был бы столь знаменателен и не привлек бы всеобщее внимание, если бы конструкторы действовали по обычной схеме: максимально использовали заводские узлы и агрегаты.

На этот раз была поставлена абсолютно другая задача — самостоятельно сконструировать и построить автомобили, которые не уступали бы в технических характеристиках зарубежным моделям.
1985

Задача была сложной, и конструкторам пришлось преодолеть массу трудностей, которые, тем не менее, не отразились на конечном результате. Впервые на улицы Ленинграда машины выехали в 1985 году. Передний привод, бортовая электроника и отличная дизайнерская идея мгновенно выделили эти автомобили среди прочих представителей движения «самавто» .

«Лаура» - так назвали одну из новых машин – получила признание М. С. Горбачева, в то время Генерального Секретаря ЦК КПСС и стала полпредом советского автопрома на различных международных выставках, где завоевала многочисленные награды.

В это же время в Ленинграде была создана специальная лаборатория моделирования перспективных автомобилей. Ее статус был определен как филиал московского научно-исследовательского автомобильного института НАМИ. Лабораторией НАМИ были спроектированы и построены минивэн «Охта» , основанный на агрегатах и узлах ВАЗ-21083, также представленный на международных выставках, и компактный джип «ЛуАЗ-Прото» , отличавшийся необычным дизайном, трансформируемым кузовом, оригинально сконструированной трансмиссией и ходовой частью. Среди других разработок лаборатории наибольшую известность получили масштабные макеты перспективной кабины «КамАЗа» и РАФа, городской двухместный автомобильчик «Лимпопо».. .
1989

В 1989 году ленинградская лаборатория НАМИ, в которой начался кризис перепроизводства творческих идей, прекратила свое существование. На ее базе Д. Парфенов, Юрий и Игорь Щербаковы с группой единомышленников организуют коммерческую структуру - АОЗТ дизайн-центр «Стиль» . Таким образом, у руля творческой группы встают абсолютно новые люди с принципиально иным мышлением. Если Д. Парфенов являлся талантливым конструктором и дизайнером, то братья Щербаковы, в первую очередь, профессиональными экономистами-организаторами. Они смогли претворить энтузиазм конструкторов в четкую бизнес-идею, востребованную временем, сформировать стратегию развития новой коммерческой организации. Вся ее деятельность стала вестись под маркой «ЛАУРА» - по благозвучному имени уже знакомой и завоевавшей поистине всеобщее признание и популярность первой машины.

С этого момента ведет свою историю Группа компаний «Лаура» . В конце 1980-х-начале 1990х годов на смену хаотичному кооперативному движению пришла эпоха стабильных производственных отношений и системного подхода. И «Лаура» оказалась органичной динамике перемен нового времени. Первым шагом новой организации было создание внедорожника на узлах УАЗа. Специально задуманная как простейшее транспортное средство для преодоления российского бездорожья, эта машина сразу обратила на себя внимание представителей высшей власти. В рамках реализации всероссийской программы развития фермерских хозяйств, дизайн-центр «Стиль» занималось производством внедорожных пикапов на пустующих площадях Кировского завода. Уже в 1992 году была произведена опытная партия из десяти автомобилей.
1990

В начале 1990-х начала интенсивно развиваться российская банковская система. Оперативно отреагировав на потребность в банковских инкассаторских автомобилях, компания создала на основе шасси собственной конструкции бронированный автомобиль «Ладога» .

Постепенно направление «Бронированные автомобили» стало занимать все большее место в работе «Стиля»....
Источник: в общем сейчас это огромная компания
Остальные ответы
Похожие вопросы