
Какие они женщины-юристы?! Ваше мнение.

Марина Профи (685), закрыт 11 лет назад
Мне тут один товарищ написал: Юристы-женщины они они такие харрактерные как железо никогда никого не прощают и забывают только если денег у кого одолжили, но назад требовать безполезняк.
А на Ваш взгляд, какие они женщины юристы???
Лучший ответ
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 11 лет назад
Отвечать с юмором? Ведь это категория юмор, а не категория отношения.
Знаю одного прекрасного женщину юриста, признана одной из лучшей в области. И с юмором у неё всё в порядке. Может жёстко, но с юморком.
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8049) 11 лет назад
это они на работе такие ВАЖНЫЕ, а как дело до выпивки доходит перевоплощение происходит...
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107697) 11 лет назад
Как работники никакие, как женщины - разные...
Виталий Просветленный (24015) 11 лет назад
"Следачки" ---говорят, строже