Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

где можно узнать время намаза для дальнего востока?

Пользователь удален Знаток (430), закрыт 11 лет назад
живу в г. Владивостоке. насколько мне известно у нас нет ни одной мечети в нашем регионе и не знаю где узнать рассписание
Лучший ответ
Seiran Umerov Мастер (2201) 11 лет назад
http://files.mail.ru/PX5YGH
в нем имеются не только времена намаза на любой регион мира (нужно выбрать свой регион и это делается просто) , но и звук азана в соответсвующие времена подхода намаза.
Приношу извинения Hit-Manу, поскольку я написал почти то же самое, но можно решить проблему без посещения сайта, поскольку возможны проблемы с английским языком.
Остальные ответы
Child Мастер (1347) 11 лет назад
http://www.islamicfinder.org там если разберешьмя с английским то в поиске задашь город Vladivostok и она покажет, если будут проблемы пиши на мой адрес infoback@mail.ru. Удачи тебе Юля