Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено

Компенсация за потерянные билеты

Скажите, пожалуйста, если пассажир не успел на стыковочный рейс из-за задержки первого рейса (или его возвращения в аэропорт) , по причине плохого самочувствия пассажира, будет ли предложена компенсация за потерянные билеты?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Для этого существует страховка...

Аватар пользователя
Высший разум
8лет

По причине плохого самочувствия нет, сдать билет и получить деньги можно если этот тариф возвратный. Если при стыковочном рейсе 1 рейс опаздывает по вине авиаком, то пассажиров отправляют другим рейсом.

Аватар пользователя
Высший разум
8лет

У вас был один билет одной авиакомпании или два разными?
Если авиакомпания на оба перелета была одна, то она вас обязана доставить в пункт назначения ближайшим самолётом.
Если авиакомпании разные, то надо смотреть по какому тарифу куплены билеты. Если невозвратный (например Промотариф) - то ничего не получите.