Компенсация за потерянные билеты
Скажите, пожалуйста, если пассажир не успел на стыковочный рейс из-за задержки первого рейса (или его возвращения в аэропорт) , по причине плохого самочувствия пассажира, будет ли предложена компенсация за потерянные билеты?
Для этого существует страховка...
По причине плохого самочувствия нет, сдать билет и получить деньги можно если этот тариф возвратный. Если при стыковочном рейсе 1 рейс опаздывает по вине авиаком, то пассажиров отправляют другим рейсом.
У вас был один билет одной авиакомпании или два разными?
Если авиакомпания на оба перелета была одна, то она вас обязана доставить в пункт назначения ближайшим самолётом.
Если авиакомпании разные, то надо смотреть по какому тарифу куплены билеты. Если невозвратный (например Промотариф) - то ничего не получите.