Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли магазин заменить приобретенный товар!???

Алексей Леонов Ученик (201), закрыт 7 лет назад
На кассе в магазине оплатил сахар в заводской полиэтиленовой таре 5 кг с ручками!!! Не успев поднять с кассы ручка тары порвалась и весь сахар по полу магазина.... Администратор зала в возврате отказала так как это за территорией кассовой зоны "якобы". Хотя целостность тары должны проверять работники зала, соответственно. ДОЛЖНЫ ЛИ ВОЗМЕСТИТЬ???
Дополнен 7 лет назад
Если можно конкретнее, с ссылками на нормативные документы, акты и тп....
Лучший ответ
Rozenberg Информация для лиц 18+ Мудрец (12751) 7 лет назад
- п. 2 ст. 482 ГК РФ - Последствия передачи товара без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке http://base.garant.ru/10164072/31/#block_481

Вот можете ознакомиться Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. N 769 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" http://ivo.garant.ru/#/document/12189391/paragraph/1:0

P.S. Если докажите, что полиэтиленовая упаковка порвалась по вине продавца. Нужны свидетели, которые видели момент, когда весь сахар просыпался...
ЮрийВысший разум (145740) 7 лет назад
Но... разве это Потребитель должен ДОКАЗЫВАТЬ вину Продавца?
Остальные ответы
Kron Профи (575) 7 лет назад
Конечно же должны!
Сотрудники магазина отнеслись к этому делу халатно, можете обратиться в прокуратуру.
Похожие вопросы