
"Голубые мечты..." - енто о чём??

Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10084) 13 лет назад
не знаю но ставлю пятть.
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 13 лет назад
Спасибо!..."будем искать!"...(енто - про перламутровые пуговки)
Остальные ответы
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
где-то далеко за голубой каёмкой горизонта нашего пути
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
это мечты о "голубом"....цвете...
ВВ Гуру (2748) 13 лет назад
Штырлиц увидел голубые ели. Голубые не только ели, но и пили.
Елена Дуплякина Профи (873) 13 лет назад
Голубой вагон бежит качается. , скорый поезд набирает ход