Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы хотели бы сказку сделать былью?

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613357) 13 лет назад
уже один раз сделали. Только сказка оказалась страшилкой...
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40312) 13 лет назад
а нас кто-то спрашивал-родили и все! -делай былью, ну мы и сделали- чем дальше, тем страшнее....
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 13 лет назад
У меня работа такая.. . чьи-то "сказки" делать былью...)))) ) Иногда - свои...)
Источник: доброй ночи)
.Ученик (103) 13 лет назад
доброй))а это как
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) А это народ напридумывает, какие ощущения у публики должно вызывать их шоу...а я придумываю и делаю костюмы...чтобы все считали,что в сказку попали...))
Пользователь удален Просветленный (22185) 13 лет назад
ага! преодолеть пространство и простор! еще бы и время! ((
Южная Ночь Оракул (59705) 13 лет назад
... это на пример6 стать "царевной -лягушкой" и прожить 3 года на болоте, в ожедании своего принца! ..а какова вероятность, я вас, спрашиваю. . того, что принц не промахнется? т! :((
Annabell Мастер (2208) 13 лет назад
Нет, я предпочла бы держаться от сказочников подальше...
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
Это сказка про "365 кошмарных ночей"..??))
которые угрожали перейти в "1000" и одну ночь..?) )

Ну нееетт.. !
Никаких сказок и никаких былей-пылей..) )
Жизнь-вот мое вино!

Ну если только про Колобка..)) )
и то. . только потому. .
ЧТО его наконец-то СЪЕЛИ..))
.Ученик (103) 13 лет назад
кто про что..и у кого чего болит..кНЯЖНА....
Lampadny Svet Просветленный (44978) Болит..? А при чем болит-то..?) А Вы про ЧТО..?))) Или У Вас что-то болит..? Послушайте.. Всё-таки выскажусь.. наверное.. Вам ТО ВОПРОС не нравится мой какой - нибудь.. (Вы почему-то думаете.. что вопрос именно ПРО Вас))) как - будто Вы единственный на всем земном шаре.. А тут и Я.. с вопросом..))) ТО - ОТВЕТ.. не нравится.. И опять же.. Вы почему-то думаете.. что ответ именно Вам.. а не на ВОПРОС..)) (это ПРОЕКТ.. всего лишь) чем меня крайне смущаете всегда..
/ Просветленный (40882) 13 лет назад

только если хорошую сказку! не злую!
Ирина Искусственный Интеллект (126283) 13 лет назад
Каждая сказка основана на были, только то волшебное, что при определенных обстоятельствах иногда происходит в душах людей, выносится в сказках наружу и вот всё сверкает сияет и преобразуется во что то необыкновенно волшебное.
Источник: Я сказ ала)
ИринаИскусственный Интеллект (126283) 13 лет назад
http://gatchina3000.ru/literatura/sheherazade/1001night_065.htm
ИринаЛ Оракул (95077) 13 лет назад
Не надо мне сказку. Жизнь. Реальную. Как есть-)))

MARI ~ Искусственный Интеллект (725473) 13 лет назад
Не.. Жек, Сказки-сказками, Быль-былью Жизнь-жизнью
блин

MARI ~Искусственный Интеллект (725473) 13 лет назад
Ты забегай ещё..Без тя Грустно ((