
Вы-дающаяся женщина! Это комплимент или оскорбление?

Гость Высший разум (211401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
смотря куда выдается. тебе вот как больше нравится?
Остальные ответы
Shved Мастер (1438) 13 лет назад
Это женщина которая во всех местах выдаёццо. Конешно комплимент
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
))Это Пожалуй Любя в Тихущку:)))
Сергей Тигуановод Оракул (53025) 13 лет назад
Это Любовь и значимость !..в одном флаконе !
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17345) 13 лет назад
на рынке молодой узбек спрашивает у старого: как наз-ся женщина которая только лёжа даёт--неземная женщина
а которая только сосёт--сладкая женщина
а если раком--роковая
а если все сразу и по-всякому? эй пацан ти хоть один такой женщина видел, знаешь?
знаю- в соседней палатке изюмом торгует!!! !
ох, вай, вай!!!! какой изюююмительный жнещина!!!!
КарЛсоН))) Профи (687) 13 лет назад
без дефиза комплемент....
darmina@listru Просветленный (39134) 13 лет назад
А какая разница между: Вы - гулящий и Вы - гуляющий? И есть ли тут оскорбление?
Rare bird Мудрец (16348) 13 лет назад
Это дежурный словесный понос для закадриваемой!