Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Долго ли ещё будет существовать аська?

Пользователь удален Профи (762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Рудаковская Мастер (1149) 13 лет назад
ICQ если и перестанет существовать, то это будет не скоро, поэтому продолжаем наслаждаться общением.
А если же все-таки ася накроется медным тазом, то на ее место придет что-нибудь другое. Как говорится: "свято место пусто не бывает"
Остальные ответы
Rinat Fazleev Мудрец (12727) 13 лет назад
чем дольше тем лучше для нас
Тыштынбек Мастер (1397) 13 лет назад
она будет существовать даже тогда, когда таких как вы итсребят. потому что именно из за вас еёмогут закрыть: -D
Источник: башорг
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44220) 13 лет назад
Вопрос относительно существования её для каждого из нас. Если будет придумано что то лучшее, то она для меня перестанет существовать. Но не перестанет существовать в ЦЕЛОМ.
КарЛсоН))) Профи (687) 13 лет назад
пока люди пишутся она будет
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
она будет существовать =вседааааааааа.... ну если её и закроют то сделают чё то приконое....))))))))