Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут такое дело. На франц. яз. нам задали делать проэкт по англию. Мне надо какуюто инфу про англию на французском, и

Аня Дерменжи Ученик (12), закрыт 13 лет назад
карту англии на французскои. чем больше вариантов тем лучше
Лучший ответ
Oleg Dobrolyubov (Kolesnikov) Мудрец (10360) 13 лет назад
Посмотри на французском сайте Би-би-си: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Может быть что найдешь. К сожалению, я не знаю французского.
Остальные ответы
Anna Zlokazova Знаток (393) 13 лет назад
очень просто! википедия в помощь! выбираешь инфу про англию, что угодно, выбираешь язык - французский и вся инфа на франсэ! я всегда так делала доклады, оч удобно