Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я Не помню пароль что делать

Ира Тимофеева Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Просветленный (22368) 13 лет назад
воспользуйся востановлением пароля-- больше никак)))))) давай вспоминай - да и не забывай больше)) ) удачки.
Остальные ответы
Стас Ларионов Мыслитель (8335) 13 лет назад
воспользуйся востановлением пароля
Георгий Шаров Мастер (1457) 13 лет назад
нажми рядом с окошком пароль "забыли? " потом введите свой e-mail. дальше ответе на секретный вопрос. Теперь введите новый пароль и все!!!
Источник: можно еще здесь http://www.mail.ru/pages/help/index.html