Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто любит хороших Мальчиков...?

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781623) 13 лет назад
Цвет свой яблони теряют,
Соловей выводит трель.
Провожает Вова Таню
И несёт её портфель.

Шепчут бабушки на лавке
Умилённо глядя вслед:
«Ах, какой хороший мальчик,
Этот Танечкин сосед» .

Подбежал Никита к Вовке:
«Ты чего, с ума сошёл? !
Да бросай ты эту Таньку
И пошли играть в футбол! »

Шепчет тяжко другу Вовка:
«Не могу сейчас играть,
Мне у Таньки завтра нужно
Две контрольные списать! »

Остальные ответы
Ник@ Мастер (1820) 13 лет назад
Не я! Они скучные! Нужно немного шалости;)))