WerWolf_Wlad
Мудрец
(17739)
13 лет назад
Аккуратно открутить 2-4 винта, удерживающие кулер на радиаторе. Снять кулер, отсоединив питающий кабель. С внутренней стороны, в центре, отклеить бумажную (пластиковую) заглушку, прикрывающую подшипник скольжения (реже - качения) . Капнуть 1-2 капли масла для швейных машинок, выждать около минуты, чтобы грязь "откисла", провернуть кулер руками, удалить грязь, перемешанную с маслом, ватной палочкой. Повторять до тех пор, пока масло не перестанет пачкаться - т. е. до того момента, пока не будет удалена вся накопившаяся грязь. Удалить всё возможное масло, аккуратно положить на подшипник графитовую смазку (в идеале) , или смесь солидол+машинное масло (пополам) , заклеить отверстие (если клей плохо схватывает - аккуратно обезжирить поверхность ватной палочкой, смоченной в спирте и отжатой) . Собрать всё обратно. Проверить в работе. Пользоваться.
ИМХО, проще купить новый кулер ;-)