Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cчитаете ли вы, что в странах бывшего социалистического лагеря низкий уровень счастья? И почему?

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Сахарова Оракул (62782) 13 лет назад
Самые счастливые, как известно, те, кому не объяснили, как они несчастны. А бывшему соцлагерю уже много лет это объясняют все подряд - и свои, и чужие, Как мы вообще еще не удавились?
Остальные ответы
Тупиков Тупак Мыслитель (8364) 13 лет назад
Всё познается в сравнении.
В СССР жилось на порядки лучше и приятнее, чем в нынешних реалиях.
Алексей Тамбовский Гуру (3405) 13 лет назад
Ф. Э. Дзержинский говорил, что счастье это не отсутствие тягот и забот, а состояние души. А вообще с чего это мы думаем, что в странах несоциалистического лагеря забот и тягот меньше? И причем здесь счастье?
Йорик Мудрец (13194) 13 лет назад
да уж, вопрос полностью сопоставим с ником! извините, ..сколько вам лет? а вы бывали в чехии, словакии, германии, хорватии, черногории.. . да впустую всех перечислять.
или просто вопрос для создания вопроса?