Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая плата за такси в вашем городе?

Мыслитель (9781), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
100 рублей, расстояние неважно, потому что маленькие расстояния.
Остальные ответы
от 90 до бесконечности
Ну это смотря до какого города ехать, от 5 до 15 тыс, А по городу маршрутных хватает 18 руб.
от 80рублей, это если только по центру города, дальше--от 150руб...
По разному, обычно я плачу около 200 рублей так как езжу за город. На http://taxi-oz.ru прошу ребят об услугах такси, помогают обычно в этом деле и весьма неплохо. Так как быстрее всех всегда приезжаю в место назначения.