Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Образование в резюме.

Артём Соболь Профи (654), закрыт 7 лет назад
В резюме для устройства на работу нужно писать в строке образования мое последнее полученное образование или текущее если оно есть? То есть я студент 4-го курса колледжа, мне нужно писать среднее образование или среднее специальное?
Лучший ответ
agent provocateur Оракул (86623) 7 лет назад
или не законченное свое пиши либо среднее специальное
Остальные ответы
Massi Искусственный Интеллект (273487) 7 лет назад
Неоконченное средне-специальное, студент 4 курса колледжа
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146052) 7 лет назад
Так и пишите "студент 4 курса" и название учебного заведения.
בעז קראָקאָדילאָוונאַ Оракул (63801) 7 лет назад
Нужно писать то образование, которое ценится на данной работе. Простейший пример. Есть у меня сотрудница. У нее 3 разных образования. Меня совершенно не волнует ее образование театроведа полученное в престижном берлинском ВУЗе, меня совершенно не волнует ее высшее образование филолога полученное в каком-то затрапезном кировском вузе, меня совершенно не волнует ее высшее образование полученное в Лондоне по современному шотландскому искусству. Меня даже ее диссертация по теме нео абстракционизма, которую она 7 лет писала на какой-то кафедре в Алабаме не волнует.
Мне насрать на эти 3 высших образования. Ну просрала баба 20 лет своей жизни не никому не нужную херню - имеет право. Меня привлекает ее средне-специальное образования медицинской сестры, которое она получила еще во времена СССР проучившись после 8 класса 2 года в задрипанном медицинском училище. Ведь, работает эта баба медицинской сестрой кабинета. функциональной диагностики.
Вот, такая вот ситуевина...
Поэтому совет, пиши об том образовании, которое интересно твоему работодателю.
Похожие вопросы