Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Некоторые считают что Сталин спровоцировал нападение Гитлера на СССР ?

Бомбу! Профи (733), закрыт 3 года назад
- Или нападения было неизбежно ?
Лучший ответ
Ветер перемен Просветленный (21606) 3 года назад
Комментарий удален
Комментарий удален
из чьей попы ты твои 7 лямов наковырял? неужели - из собственной? :)) я даже боюсь представить её размеры в этом случае :))) к лику святых причислили только несколько попов, народ никто не спрашивал, так что ты святошеством николашки намба ту не козыряй - его даже ближний родственник не захотел принять - я про британию есичё, вдруг ты не в курсе :)) да - в СССР тоже было немало несправедливости. но справедливости для народа, что для тебя стали краснопузым быдлом - стало на порядки больше. за малость. твоих лет - ты этого не знаешь и не помнишь, и твою трындливость воспитали видимо твои предки, потерявшие в моей стране богатства, заработанные моими предками :)) и вообще - чем яростнее вы-чмошники будете ВРАТЬ про ту эпоху - тем больше мы будем её изучать и соответственно защищать :))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466347) 3 года назад
Комментарий удален
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466347) Война это всегда барыш если другие слабее становятся то ты не учавствующий в войне только богатеешь
Комментарий удален
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466347) Недавно смотрел, деньги на войну Гитлеру давали США, Англия и др страны.... у которых был застой в экономике... помните великую депрессию в США? именно ВОВ помогла им выйти из нее с прибылью)))
Стрелка Искусственный Интеллект (104276) 3 года назад
Комментарий удален
Стрелка Искусственный Интеллект (104276) А это уже другой вопрос. который вам раскроен истину по поисковой строке!
Комментарий удален
Стрелка Искусственный Интеллект (104276) То есть - Гитлер развязал Вторую Отеч. войну
Комментарий удален
Стрелка Искусственный Интеллект (104276) Прежде чем мазать. надо читать и правильно писать
Комментарий удален
Комментарий удален
Владлен Побединский Мыслитель (5930) 3 года назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлая... Темная..., Это не ваша страна .
Alen 777 Мудрец (15162) 3 года назад
Комментарий удален
CCCP USSR Мудрец (19902) 3 года назад
Комментарий удален
CCCP USSR Мудрец (19902) похоже на то, все же в гражданскую они так же пробовали и проиграли что этои видать хотели наверстать. напрямую кишка тонка, так стали из подтишка как и после так же проделывали нападая именно на соц страны. против СССР запуская свою радио типо свободы и. т. п.
П Профи (952) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
П Профи (952) О чем это и о ком?
Комментарий удален
П Профи (952) пол страны такая... Вот "кто растащил?" - верный вопрос, позадавай его вокруг, может ответят.
sUnset man Искусственный Интеллект (806574) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален