Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто главный голос футбола? В хоккее теперь нет главного голоса...

Мастер (1825), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Наилич умер на хоккее, как артист на сцене...
Аплодисменты!!!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У Сергея Гимаева в хоккее было своё - Особое мнение
Лучший ответ
Я плАчу и до сих пор не могу поверить этому
Комментарий удален
Андрей Ученик (160) Нет бы пожалел и... свои убытки я гна тебя не спишу, считай иди свои прибыли
Остальные ответы
Я считаю футбол должен комментировать Вячеслав зайцев
соболезную и только
Главный голос футбол, это его болельщики.
Синявский и Озеров! Их нет ещё раньше...
ЧЕРДАНЦЕВиииищеееееееееееее
Гена Орлов - крокодил, щедро оплаченный Газпрёмом
ппппппппппппппппппппппппппфффффффффффф
Я считаю футбол должен комментировать Вячеслав зайцев