Меня пытаются развести на деньги при приеме на работу!
Сижу я значит в соц. сете и мне пишет девушка лет 20 и предлагает роботу, на все мои вопросы отвечает, что ответит в телефоном звонке! Договорили созвониться... Звонит она мне, предлагает работу БРОКЕРОМ, я вкратце прошу рассказать мне смысл работы, она съезжает с темы, намекая мне на встречу в день Х! Вот и настал тот день Х и я вместе с другом поехали узнавать, что то за работа. P.S. я студент. Где-то час я искал тот офис на окраине городе и наконец-то его нашел. Захожу туда, и меня удивляет то, что он пустой и 5 столиков, где вербуют таких же студентов как я. Ну, я сел вместе с другом, которого чисто случайно туда затащили и передо мной появилась та же красивая девушка лет 20. Общение начала в дружественной форме, мол какая Ваша мечта? Кто где учиться? Хобби? Какие планы на будущее и тому подобное и наш разговор плавно переехал на тему какой-то страховой компании MetLife, она рисовала нам на листке ЗАУЧЕННЫЕ фразы, и как подметил мой друг, что большие суммы денег она писала большими цифрами, а маленькие- маленькими. Она говорила, мол в Европе уже все страхуются, это так принято там, а у нас в старости о тебе никто не позаботиться, мол государству все ровно, а в Европе все путешествуют. Девушка говорила о компании и на мои противоречия с ней она очень грамотно манипулировала, что мне приходилось соглашаться. Спустя всех этих разговоров мы дошли к тому, ради чего мы пришли. Она втягивала нас в ту компанию, но уже какой-то StaeLife. Нарисовала 8 уровней похожих на финансовую пирамиду, мол что-бы работать с ними, нужно быть участником StarLife(а) и оплатить 6 тыс. грн для входа и потом ежегодно дополнять эту сумму, смотря какой у тебя контракт под 10% годовых. После этого я могу быть БРОКЕРОМ ( аж самому смешно), С каждого человека, которого я приведу, я буду получать % , а потом так же я буду получать % с тех людей, которых приведут мои друзья. На каждом уровне своя оплата. Ну типичная финансовая пирамида. И она