Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Закон о защите прав потребителей ", действует ли для сетевых компаний и прямых продаж.

Аппа Ученик (105), закрыт 7 лет назад
Столкнулась с тем что в полученном заказе наборов посуды, не хватило 1 крышки и одна оказалась бракованой. В офисе не достаточно хорошо проверила и обнаружила это только дома. Когда обратилась с просьбой обменять бракованный товар и до дать не хватившую крышку - мне отказали. Сказали что надо было сразу проверять.
Лучший ответ
Ольга Носкова Оракул (99504) 7 лет назад
закон применяется к любому виду торговли и юр. подчинённости.... если брак изготовителя пишите претензию продавцу, получаете от него ответ и далее пишите заявление в ОПП... читайте новую редакцию закона о возврате и обмене некачественного товара вступившего в силу в 2017году....
АппаУченик (105) 7 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
Кай Первый Мудрец (13326) 7 лет назад
надо было. фактически ты сама все проверила и тем самым взяла на себя всю ответственность на принятый товар. по закону они правы.
кто его знает, вдруг ты крышку сама сломала, а сейчас на халяву новую хочешь.
АппаУченик (105) 7 лет назад
Тем такая крышка что сразу видно что брак. И потом по Закону прав потребителя, в обычном магазине мне в течении 14 дней, должны ее обменять. Это я знаю точно.
Вадим Искусственный Интеллект (145440) что ты бред пишешь ? "по Закону прав потребителя, в обычном магазине мне в течении 14 дней, должны обменять" - при условии качественного товара, но определенного перечня. а посуда в этот перечень не входит. это во-первых. а во-вторых, ты не пишешь, что за брак у твоей кастрюли. механическое повреждение? да это ты сама разбила-сломала-изуродовала
Jarealt Просветленный (44441) 7 лет назад
Вообще-то качество товара проверить перед продажей покупателю это ОБЯЗАННОСТЬ продавца. Но они часто переводят стрелки на покупателя.
АппаУченик (105) 7 лет назад
Спасибо.
Вадим Искусственный Интеллект (145440) 7 лет назад
правильно тебе сказали.
комплектность и внешний вид товара покупатель проверяет самостоятельно при получении товара.
хоть ты жалуйся, хоть судись - ты ничего не докажешь
АппаУченик (105) 7 лет назад
Что бы защитить честных потребителей, от таких продавцов как вы, существует "закон о защите прав потребителей". Что бы они не строили свой бизнес "на костях" честных людей.
Похожие вопросы