Проверьте корзину
https://e.mail.ru/messages/trash/Посмотрите в папке спам
https://e.mail.ru/messages/spam/ Обязательно проверьте настройки фильтров в соответствии
с этими рекомендациями:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/tuned/filters/ https://e.mail.ru/settings/filtersВозможно, проблема заключается в сортировке писем — новые
письма приходят не в начало списка, поэтому вы не можете их найти.
Попробуйте установить сортировку вашей корреспонденции по «Дате» .
Подробнее об этом читайте здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/sortЧитайте раздел помощи:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/Попробуйте написать письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
__________________
Как вариант.
Если в почте много писем скопилось,
письма могут не доходить к Вам:
https://otvet.mail.ru/answer/1797475905__________________
И в дополнение.
Ознакомьтесь с информацией в этом ответе о том,
почему письма попадают в папку "Спам":
https://otvet.mail.ru/answer/1842098537На данный момент существует две причины попадания письма в папку «Спам»:
– ранее Вы сами пометили письмо от данного отправителя как спам,
нажав на кнопку «Это спам»;
– антиспам-система Почты Mail.Ru посчитала письмо спамом из-за
подозрительного текста или типового содержания самого письма.
Подробнее можете ознакомиться с информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/spam/why