Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Медведев не посадил Навального за клевету?

DenI$ Профи (785), закрыт 6 лет назад
Почему не написал заявление в полицию о клевете о найденных у него владений?
Лучший ответ
Олежка Мастер (1319) 6 лет назад
Нашли верхушку айсберга, а так могут спалить всех из бригады.
Медведев заявил что не помнит тех мест и тех людей что на видео.... Амнезия, упал, очнулся, кроссы на ногах,... А кто это - мои однокурсники? Я что учился?
Остальные ответы
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (436072) 6 лет назад
Молчание знак согласия!) Значит, Медвед не такой, уж, и невиновный)
олег Оракул (94198) 6 лет назад
Дерьмо не тронешь, меньше вони.
Хранилище судного дня Ученик (207) 6 лет назад
Придется тогда и 10 млн смотрителей ютюба сажать
Gostь Просветленный (24377) 6 лет назад
Так нет клеветы то...
Всё правда.
Антискрепа Оракул (96654) 6 лет назад
Надо доказать что клевета. Причём во всем. А это сложно сделать.
Генрих Просветленный (35080) 6 лет назад
СБУ готовит покушение на Навального что бы обвинить Путина, так что не долго осталось педарюге
МУРЗИК КУЗМИН Мудрец (16442) 6 лет назад
Да ему просто пох за ним армия фсб и вовина опг срать он хотел на всех !
Михалыч по батьке Оракул (87080) 6 лет назад
А как доказать если всё доказано.