Голосование за лучший ответ
Сергей Харин
Мудрец
(14477)
7 лет назад
Сколько прошло времени с момента похода к оператору? Может данные ещё не внесены.
PaltusЗнаток (477)
7 лет назад
Я ходил в пятницу, сказали 3 дня. Пришло сообщение, что данные изменились. Собственно как мне и говорили. Оператор тоже говорит, что видит изменения, но понять не может. Просит опять сходить в офис.
гадя хренова
Профи
(567)
6 лет назад
такая же беда, оператор ни чего толком обьяснить не могут посылают в офис там говорят что всё хорошо, но ни чего не изменяется, ЗВОНИШЬ ОПЕРАТОРУ И СНОВА ОТПРАВЛЯЮТ В ОФИС
Нб
Ученик
(128)
6 лет назад
А если меньше 14 лет?
999Federal Station666Профи (584)
5 лет назад
Значит необходимо присутствие доверенных лиц, которые оформляли sim на свои паспортные данные. Но блин, сегодня тоже столкнулся с такой неприятной ситуацией. Необходимо было совершить обязательный срочный перевод, а тут на тебе. Сперва не понял, думал какой-то случайны сбой, а после... Вот тут у меня и бомбануло. Напрашивается вопрос, чо за фигня? Пробовал от коллеги данную операцию повторить, но ничего не изменилось. Они там совсем обурели что-ли в своих конторах?
Кто сталкивался с подобным, и как находили решение?