Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Операция отменена из-за отсутствия у оператора ваших актуальных персональных данных

Paltus Знаток (477), на голосовании 7 лет назад
Зарегистрировал QIWI на номер оператора Теле2. Но возникла такая проблема, что операция отменяется. Ходил в офис с паспортом, чтобы меняли паспортные данные. Сегодня пришло уведомление, что поменяли данные, но когда я снова пополняю киви кошелёк со счета телефона, приходит такое же сообщение. Звонил оператору, они тоже не знают в чем проблема.
Кто сталкивался с подобным, и как находили решение?
Голосование за лучший ответ
Сергей Харин Мудрец (14477) 7 лет назад
Сколько прошло времени с момента похода к оператору? Может данные ещё не внесены.
PaltusЗнаток (477) 7 лет назад
Я ходил в пятницу, сказали 3 дня. Пришло сообщение, что данные изменились. Собственно как мне и говорили. Оператор тоже говорит, что видит изменения, но понять не может. Просит опять сходить в офис.
Сергей Харин Мудрец (14477) У оператора разные сервера с разными базами. Дождитесь ещё пару дней, чтобы базы серверов между собой синхронизировались.
Dich@tn[1]k) Мастер (1656) 6 лет назад
у меня такая же проблема, в теле2 ходил, прошло 2 месяца, сходил снова на днях, сказали, что это проблема со стороны киви...
EmeraldRose Профи (748) 6 лет назад
какой в этом смысл? я давала паспорт при регистрации номера и ещё раз им ездить его показывать что-ли?
PaltusЗнаток (477) 6 лет назад
Если паспорт менялся, по любым причинам, нужно заново приходить.
EmeraldRose Профи (748) Да вы правы, я меняла паспорт год назад, но блин целый год они на это не обращали внимания, а сейчас бум, ничего не переводится, интересная система у них однако.
гадя хренова Профи (567) 6 лет назад
такая же беда, оператор ни чего толком обьяснить не могут посылают в офис там говорят что всё хорошо, но ни чего не изменяется, ЗВОНИШЬ ОПЕРАТОРУ И СНОВА ОТПРАВЛЯЮТ В ОФИС
Qaltin Знаток (413) 6 лет назад
паспортные данные нужно ввести, идентификацию пройти
Нб Ученик (128) 6 лет назад
А если меньше 14 лет?
999Federal Station666Профи (584) 5 лет назад
Значит необходимо присутствие доверенных лиц, которые оформляли sim на свои паспортные данные. Но блин, сегодня тоже столкнулся с такой неприятной ситуацией. Необходимо было совершить обязательный срочный перевод, а тут на тебе. Сперва не понял, думал какой-то случайны сбой, а после... Вот тут у меня и бомбануло. Напрашивается вопрос, чо за фигня? Пробовал от коллеги данную операцию повторить, но ничего не изменилось. Они там совсем обурели что-ли в своих конторах?
Hoper Pooper Ученик (201) 4 года назад
У меня такая же проблема но только я хотел купить что-то через интернет и приходит тоже самое
Похожие вопросы