Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почта просит заплатить за доверенность, которая на самом деле является бесплатной. Что делать?

Юльчик . Знаток (285), на голосовании 7 лет назад
на пару месяцев уезжаю из страны, в этот момент могут приходить посылки на мое имя. на горячей линии почты России посоветовали оформить в своем почтовом отделении доверенность на родственника, доверенность бесплатная. пришла в свое отделение, говорят, что стоит это 400 руб. снова звоню на горячую линию, снова подтверждают, что такая доверенность является абсолютно бесплатной. прихожу в отделение, ничего не изменилось, прошу позвать кого то из начальства, естественно на месте никого нет. как быть в этой ситуации куда обращаться с жалобой?
Голосование за лучший ответ
noneno Мудрец (13391) 7 лет назад
проверь на другой почте
если там такого нет, то в полицию
Валерий Лавриненко Гуру (2788) 7 лет назад
Да заплати, чек возьми а потом с заявлением в соответсвующие инстанции.
Ольга Носкова Оракул (99501) 7 лет назад
все доверенности подтверждаются нотариусом, это платная услуга.... ха, 400 руб, так вам ещё делают скидку.... ещё не забудьте такое условие ПР, за хранение сверх установленных нормативных 30 дней, вы будите обязаны оплатить за каждый день определённую сумму денег....
Юльчик .Знаток (285) 7 лет назад
Про продление сроков хранения они вобще не знают, я когда предложила это на меня минут 5 работник квадратными глазами смотрела, пожала плечами и удалилась
Ольга Носкова Оракул (99501) увы, должна вас огорчить... стандарт хранения ПР - 30 календарных дней.... потом пишется заявление на имя руководителя почтового отделения на право использовать декларированные ПЛАТНЫЕ услуги дополнительного обслуживания хранения почтовой "посылки",эти дни составляют от 10 до 15 календарных дней, увы - не более.... или вы оформляете нат. доверенность на другого человека с указанным правом получения почтовых посылок и т. п., это указывается в доверенности.... если вам отказывают в данной услуге пишите претензию на сайте ПР и распечатываете её и показываете в своём отделении... у сотрудников сразу проявляется память на исполнение должностных инструкций.... единственное неудобство это - 30 календарных дней ответа ПР на жалобу... однако этот принцип работы с ПР хорошо работает... это их премии...
Похожие вопросы