Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить титул "Фанат Аватарии" в игре Аватария

Vlada Muratova Знаток (299), на голосовании 8 лет назад
Я уже играю в Аватарию 2 года и 6 месяцев. Сколько нужно играть, чтобы получить титул?
Голосование за лучший ответ
Мария Энтин CatWar Ученик (183) 8 лет назад
Его можно было получить в 2016 году на день рождение аватарии, а сейчас - никак
Vlada MuratovaЗнаток (299) 8 лет назад
А в этом году или в следущем будет?
Мария Энтин CatWarУченик (183) 8 лет назад
Не знаю, это как решат создатели
Софья Ситникова Ученик (150) 7 лет назад
Можно получить его на день рождение в Аватарии, если ты играешь 3 года, а если меньше там 1 год или 2,то никак
Татьяна Альховая Ученик (115) 6 лет назад
люди я в шоке ..появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие :700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать это и написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам !! У тебя будут все призы ) Это не обман !! Проверено 20000людьми! Анна Переман : ух ты !!Класс вообще! Сама не поверила, а теперь сижу и трачу золото в своё удовольствие! Саша Абдулоав : скажу честно, что сначала я не поверил что это не спам а то обычно пишут и врут! а сейчас я сам в шоке! спасибо за такую отличную программу! советую всем
гудеева татьяна Ученик (154) 6 лет назад