Top.Mail.Ru
Ответы

Если для конденсаторного микрофона купить USB переходник он будет работать как обычный USB микрофон?

Хочу записывать качественный звук подключив микрофон к компьютеру, мне посоветовали приобрести USB микрофон, мол для конденсаторного нужно будет покупать отдельно звуковую карту, а мне задается вопрос вместо звуковой карты если купить USB переходник (см. фото) итог будет такой же?

P.S. Не судите строго я начинающий в этом деле.

По дате
По Рейтингу
Новичок
8лет

Значит так - для подключения конденсаторного микрофона с XLR выходом требуется не отдельная звуковая карта, а блок фантомного питания и танцы с шаманским бубном над тем, как из симметричной линии сделать несимметричную или вместо всего этого ставить между микрофоном и компьютером микшерный пульт. Это всё дорого и хлопотно, поэтому купите себе USB микрофон и не ломайте голову.

Искусственный Интеллект
8лет

Конденсаторный микрофон - синоним качества, но это очень дорогое удовольствие и высокие требования к помещению (шумы, вибрации пола, переотражения звука от стен, пола и потолка и т. д.), Как минимум ещё понадобятся стойка, амортизатор и поп-фильтр, ну ещё шнур, студийная звуковая карта с фантомным питанием +48 вольт, какая-нибудь кабинка (хотя бы из подушек), кроме того компьютер нужен нешумящий, у меня вот например стоит низкопотребляющий процессор без вентилятора, некоторые даже ставят SSD диски чтоб не было слышно работы диска в компе, опять же район должен быть тихим без шума машин за окном и грохота дверей в подъезде.
Если тишину и отсутствие вибраций не можете обеспечить то возможно лучше применить динамический микрофон и к нему микрофонный усилитель, будет проще и дешевле, но все динамические микрофоны имеют специфический оттенок звука.
А к USB микрофонам и к переходникам как вы описали у меня предвзятое отрицательное отношение, их пусть другие рекомендуют.

Знаток
8лет

1) конденсаторный микрофон - не синоним качества
2) для конденсаторного микрофона нужно фантомное питание