Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у меня шансы стать программистом?

Даулет Жалмухамбетов Мастер (1092), закрыт 7 лет назад
Я ОЧЕНЬ хочу стать программистом, сейчас в 9-ом классе. Хочу пойти в 10. Но, мне интересно, есть ли у меня шансы стать программистом? Ведь я учусь на 3, есть предметы с 4-ми и 1-2 предмета с 5. Если постараться, могу вывести Русский и Алгебру на 4.
Лучший ответ
ВАЛЕНТИНА МЕДВЕДЕВА Гуру (2575) 7 лет назад
Вы всего лишь в 9 классе, у вас все впереди. Хотите получить образование в ВУЗе, то вам, как минимум, необходимы математика, информатика, русский язык. Дерзайте, время еще есть.
Даулет ЖалмухамбетовМастер (1092) 7 лет назад
Спасибо, теперь уверенности, во мне, немного прибавилось)
Остальные ответы
Alexandr Мыслитель (6683) 7 лет назад
Программист - ходячая библиотека, должен знать все...
Даулет ЖалмухамбетовМастер (1092) 7 лет назад
Значить шансы у меня равны нулю?
Alexandr Мыслитель (6683) Если сильно захотеть, можно в космос полететь...)) Я программист С++, учился в школе на отъе%сь, по сей день не расстаюсь с учебниками (мне нравиться получать знания). Когда пишу проги, нередко испытываю дефицит знаний: какую формулу применить, как организовать связи, взаимодействия, и т. п. Плюс, чем большей информацией ты обладаешь, тем больше нестандартных решений ты сможешь найти и применить... Пусть шансы хоть минус 100, знания в программировании не помешают никогда. Советую начать с бинарной логики...))
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (451482) 7 лет назад
Учите математику и язьiки и все будет ОК.
Похожие вопросы