Top.Mail.Ru
Ответы

Интересно знать ваше мнение, ни разу не сталкивался с подобным. P.s приготовьтесь, очень много писанины, иначе никак.

Я программист, мне 24 года, зарабатываю довольно много, живу в 3-х один, девушки сейчас нет, у меня есть собака акита ину (Дакота), выгуливая Дакоту в сквере по близости, разговорился с одной "девушкой" у которой тоже собачка хаски, узнал что она тоже живёт в том же доме что и я только в другом крыле, почти месяц вот так мы выгуливали своих собак и общались чисто символически на разные темы, без флирта и загиба, друг о друге короче говоря речи не заводили, я лишь сказал что живу там то и там, и что я программист и все. Однажды я открывая дверь своей квартиры, увидел ее, ей понадобилось информация в программистике, с моей помощью было бы проще, я ей конечно помог, в дальнейшем такие похождения ко мне домой участились, мне стало казаться что я педагог на дому, но опять без флирта и секса. Потом я все таки спросил ее кто она и чем занимается, и невероятно спокойно и деловито ответила, мне 16 лет я учусь в 11 классе, хочу пойти учится на программиста, я чуть с 14 этажа не упал)) Ладно думаю что в этом такого, дурные мысли о уединении с ней ушли прочь оно и понятно, помогу девчонке все равно довольно скучный период жизни переживаю а тут человеку на путь программирования поставлю. Но я стал замечать что она стала все больше делать селфи со мной, спрашивала есть ли у меня кальян, выпивка, короче взрослые движения включила, спрашивала на такие вопросы что даже мне становилось не ловко. Вообщем я ей дал понять что эти похождения надо закончить, хочешь учиться, я готов придти к тебе домой, где твои родители и при них с тобой заниматься, а она начала в таком тоне " зайка ты что обиделся, пуси, муси короче" игнорировал как мог, даже с отцом ее поговорил, отец кстати хороший человек, ее это не остановило, строчит смски сутками, сделала своими руками что то типа кулона, с нашим селфи и сердечками)) Она хоть и выглядит внешне очень зрелой, на в