Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое первое Аниме?

Гуру (2993), закрыт 8 лет назад
Вряд ли кто то знает, но всё же...
Лучший ответ
В современном мире, наверно, каждый третий человек от 2 до 40 лет занимает свободную минутку просмотром различных фильмов или аниме. И в этой статье пойдет речь об аниме. Аниме это японские мультфильмы, рассчитанные на подростковую и взрослую аудиторию. Чаще всего аниме рисуют по манге (японским комиксам) . Первое аниме появилось в XX веке, и самым первым представителем этого жанра считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917г.) , естественно оно было черно белым.
Родоначальником того аниме, которое мы с вами знаем является Осаму Тэдзука (3 ноября 1928 — 9 февраля 1989), именно он дал толчок для его развития. Большое внимание в аниме уделяют глазам, по выражению глаз героя мы можем понять его отношение к другим персонажам, предметам, действиям, его чувства, ощущения. Внимание на нос и рот обычно не акцентируется. Волосы же могут иметь совершено немыслимые цвета и формы. Темы аниме ограничиваются лишь фантазией сценариста, в нем может описываться то, как выжить в трущобах и в то же время, как захватить чужую галактику
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Japanese anime))
Источник: Have a good day)))
ненаю какое, но оно появилось 96 лет назад
мое самое первое было Самурай Кеншин
Самое первое аниме появилось почти век назад, называется "Накамура Катана", снятое в 1917 году.
Комментарий удален
DELETED Мастер (1824) аригато ^^
Самое-самое первое аниме-это "Кацудо сянсин" 1907 года. Рассказывать о нём особо нечего-мальчик в красной фуражке пишет на доске название фильма и кланяется, снимая фуражку. "Накамуру Гатану", или "Сломанный меч" по-русски, я тоже отношу к первому аниме.
Первое аниме (не черно-белое) Покемоны!
МОЁ САМОЕ ПЕРВОЕ АНИМЕ БЫЛО ШАМАН КИНГ
Tale of the White Serpent - самое первое аниме