Между прочим, умнейшие еще при первых протестах говорили, что нужно менять всю ситуацию с этими махновскими бандами на дорогах. Никаких индивидуальных фур. Большегрузы разрешать эксплуатировать только при наличии автопарка с не менее 20-30 авто, с техническим обслуживанием, штатными механиками и врачами, выпускающими машины на линию под роспись, с соответствующей ответственностью.
Но Путин добрый, он не хочет лишать честных энтузиастов возможности заработать.
Что, впрочем, не исключает необходимости всех, кто присосался к теме «марш дальнобойщиков» — взять за хобот и на нары. Собственно, так и будет — эти дурачки даже не понимают, что сами себя сейчас
http://maxpark.com/community/5862/content/5751204
Скажу вам больше — дело вообще не в плате за дорогу. Протестующим против «Платона» не нравится то, что теперь все перевозки грузов пишутся. Когда у тебя полная фура водки и путевой лист с ЛИВИЗа — а на самом деле ты загрузился этим палевом в ангарчике возле Рязани, очень неприятно осознавать, что регистратор «Платона» уже собрал весь нужный компромат для твоего отдыха на нарах.
Таким образом, времена, как каждый мог сколько угодно, куда угодно, что угодно и когда угодно везти в фуре, а платить при этом по минимуму "как все платят", проходят.
Знакомьтесь. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Именно он выступил, по сути, с призывами к протестным действиям, опубликовав на сайте Ассоциации автомобильных перевозчиков (АСМАП) провокационные, по мнению экспертов, призывы.
В первый раз Евгений Москвичев попал в поле зрения правоохранительных органов еще в 2008 году. Уголовное дело было возбуждено ГСУ г. Москвы сразу по двум статьям: превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) и незаконное предпринимательство (ст. 171
Разумеется, первым игроком, который сходу заключил в объятия забастовщиков, был никто иной, как дважды условно осужденный оппозиционер Алексей Навальный. Именно он начал активно политизировать процесс, попытавшись связать систему «Платон» с якобы дружественной президенту Путину семьёй Ротенбергов
Одним из первых нырнул в протест и даже возглавил колонну дальнобойщиков в Санкт-Петербурге, некто Сергей Гуляев - активный участник «Маршей протеста», соратник Навального и Каспарова, и
А рядом с Гуляевым, практически, одновременно проявился активист партии "Парнас" и координатор загадочного движения «Тигр» Санкт-Петербурга Александр Расторгуев, не мене плотно сотрудничавший на оппозиционной ниве с Алексеем Навальным и его командой