Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как на схеме правильно поставить реле давления

Павлентий Ученик (188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152781) 6 лет назад
Для компрессоров, как правило, используют электроконтактный манометр
https://yandex.ru/images/search?text=электроконтактный+манометр
Это позволяет поддерживать давление в заданном интервале. Если просто врезать контакт в схему пускателя, то, из-за колебаний давления, пускатель будет постоянно включаться и выключаться. Во-первых двигатель может сгореть, а во-вторых пускатель быстро разобьет.
В гидравлике чаще всего используют байпас, при постоянно работающем двигателе. Либо применяют аккумулятор давления, опять-таки с применением электроконтактного манометра.
Остальные ответы
Александр Нечепуренко Оракул (95825) 6 лет назад
Для компрессора?! Просто размыкающие контакты реле включи последовательно с катушкой пускателя. Пока давление слабое, пускатель включен и давление растёт, как только достигло необходимого уровня, пускатель выключается.
ПавлентийУченик (188) 6 лет назад
в схеме управления ничего добавлять не нужно?
Александр Нечепуренко Оракул (95825) Только размыкающие контакты реле давления, Их включают последовательно с катушкой пускателя КМ. Контакты эти "нормально-замкнутые", то есть сразу замкнуты, а как только давление достигнет порогового уровня, они размыкаются, выключается катушка, выключается двигатель М.
MIXPAPA Оракул (65199) 6 лет назад
Я конечно не большей спец по движкам и релейным схемам, но вспоминая институт это вполне должно работать...
Mycke Просветленный (22528) 6 лет назад
давление автоматически должно поддерживаться? Если да, то норм замкнутые контакты реле подключи параллельно пуск кнопке, блок контакт отключи.
DoctoR Искусственный Интеллект (158982) 6 лет назад
Контакты реле давления необходимо вставить последовательно катушке реле КМ
SargisОракул (78880) 6 лет назад
неет, тогда каждый раз после срабатывания реле давл-я надо будет нажать на SB1
DoctoR Искусственный Интеллект (158982) Естественно
Sargis Оракул (78880) 6 лет назад
точка b для реле давления надо брать с выхода FU1, можно, для наглядности добавить индикатор параллельно катушке нового реле
P.S все это, если работа реле давления-штатный режим, если речь идет об однократном аварийном отключении, можно просто РД включить в цепь после FU1
Sneg Просветленный (33780) 6 лет назад
Схема зависит от типа реле и набора контактов. Также зависит от требуемого режима (отключить при достижении требуемого давления или поддерживать давление в требуемом диапазоне).
Похожие вопросы