Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужен автомобиль?

BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60777) 12 лет назад
Ну ни для этого, что у Вас на картинке, меня раздражают, старые машины, которые стоят во дворе без движения и в них владельцы складывают с помойки всякий хлам и так машины во дворе ставить некуда, два года таких умников эвакуировали, видно на металлолом, посвободней стало, сейчас опять такие появились, что за люди, все засрать.
Остальные ответы
Погладь Кота Мастер (1473) 12 лет назад
самый универсальный предмет
зы: боянское фото
ззы: боян, тоже уже боян
зззы: и это выражение тоже уже боян
Ольга Подило Ученик (187) 12 лет назад
Для того самого, что и на картинке!
Батя Махно Мудрец (17770) 12 лет назад
уж точно не для этого...