
А правда что пионеры, гасили пионерские костры золотым дождем?)))))))

Снежинка Искусственный Интеллект (118464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
конеш)) это традиция.. её нарушать нельзя)))) иначе в комсомол не примут))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Моя девочка опытная)))))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
гыыыыыыыыыы)))))))))))) )

не знаю. но скорей всего да.
я не была пионером. родилась уже не в то время)))))))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Точно да. вставали в кружок и давай поливать)))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) аааааааа....у нас это плохо получится!!!!:))) чмок тебя:-)))
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
да и страпон они клали на этот костер!!!
СнежинкаИскусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Правда че ли??)))))) сам видал?))))))))))
Thunder Мудрец (17827) да че уж там видал... клал!!
Пользователь удален Мыслитель (9286) 12 лет назад
конечно! и пожаров тогда меньше в лесу было...
Cat Catrin Оракул (74351) 12 лет назад
Пионер всем ребятам пример ...
Источник: Костер тушили вожатые ..может и дождем ..мы уже 10 сон видели
AndrewS Мыслитель (9144) 12 лет назад
Тогда это называлось не "золотой дождь", а "по-пионерски", как сейчас помню...
Саша Мастер (2211) 12 лет назад
Оля, а че им делать остается то, невсегда же кастры палить около вады а оставлять незатушен неправильно, вот они своими шлангами и поливали
Wlad Ben-Rad Гуру (3134) 12 лет назад
Вот золотой дождь уже был в то время,
а советских свингеров
еще нет.
Отстаем. с....