
ДЕВУШКИ....((((ФОТО)))),что вы можите сказать о ПАРНЕ..? С точки зрение ВНЕШНОСТИ(не привлекательности,а внешности)..

hkkygtr fdrewsqaqsdpk Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Вот многие говорят,что он слишком сладкий....что это значит? Как можно описать его внешность? Кстате ему 14
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У него обычная внешность как у всех или ...
Лучший ответ
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Миленький мальчик.... ему кстати идет сочетание синего и белого!!
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
нормальный мальчик... .
пусть подрастёт - тогда разберёмся....
Lazygirl Профи (972) 12 лет назад
Среднестатистический подрастающий метросексуал...
Anna Мастер (1009) 12 лет назад
молоденький)
на мой взгляд не достаточно мужественный. .
а внешность вполне хорошая)
но, не в моем вкусе)))))
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
Да какой он сладкий ребёночек, миленький ребеночек, дитятко, одним словом, манюнька!
АНЯ... Гуру (3018) 12 лет назад
Стрижечку бы ему (т. е. как я понимаю тебе) нужно поменять. Что - то посвежее. Есенина напоминает. А так самый обычный малыш..
Эсперанца Гуру (2852) 12 лет назад
Возмужает. В 30 лет не будет даже Намёка на Слащавость
Марина Гуру (2947) 12 лет назад
На девочку немножко похож)) короче смазливенький